ТЕМАТИКА: оказание медицинских услуг населению, сектор b2c.
С одной стороны тематика сайта достаточно узкая, так как основная специализация - лечение и профилактика заболеваний "Ухо-Горла-Госа", но конкуренция тематики очень высокая - на рынке Екатеринбурга да и внутри района расположения клиники - размещено несколько медицинских центров с этими же и другими направлениями.
Важно учесть, что клиника работает не только с клиентами со своего района, но и в том числе с клиентами из области, которые чаще всего приходят по запросу "лор-екатеринбург".
Задача продвижения осложняется еще и тем, что в поисковой выдаче стало много появляться сайтов агрегаторов, которые предлагают большой выбор докторов, но тем не менее сайт хорошо виден в поисковой выдаче, отчасти благодаря тому, что специалисты также зарегистрированы на сайтах агрегаторах и получают часть заявок от туда.
Для продвижения сайта были проведены работы:
- коренная переделка сайта - мы перенесли сайт на новый, более современный движок, подобрали корректный шаблон;
- разработка структуры сайта – под все возможные запросы были созданы страницы сайта, в том числе и под информационные запросы;
- разработка контента и наполнение сайта;
- внедрены структурированные сниппеты;
- установка и настройка форм обратной связи.
Обратите внимание, у сниппета в поисковой выдаче отображаются структурированные данные, что улучшает поведенческие факторы сниппета и делает объявление более кликабельным:
Позиции сайта в поисковой выдаче по запросам:
С целью увеличения количества точек контакта с Целевой аудиторией нами была создана группа ВК - группа привязана к сайту и там же размещен виджет ВК. Скриншот группы ВК: