- Главная /
- Новости
Миф или реальность - это вопрос, об это уже вломано много копей и съели не одну собаку (если повар нам не врет - В.С.Высоцкий).
Запустим сюда и наши 5 копеек.
Нам часто приходится общаться с клиентами, которым нужен сайт, ну очень не дорого, буквально за пятак - да не вопрос, можно и за пятак! Но начинаешь с ними беседовать и выясняется, что чаще всего клиент не знает что ему нужно, ему нужно только, что бы сделали сайт и все "поехало" - бизнес пошел, продажи в гору.
Чувствуете почему именно так изображено ожидание? Да - это по сути упакованное решение, которое поет и пляшет как надо заказчику - и все это богатство всего за 5000....
Всем привет, чудесные времена настали, сегодня наш президент объявил о продолжении самоизоляции до 30 апреля.... Это хоть и было ожидаемо, но очень хотелось верить, что все наконец-то закончилось. Дома просидели всего неделю, а теперь еще 4 недели впереди, домашнего "ареста"....
Знаю не по наслышке, как к этому отнеслись многие мои знакомые. Да, "повезло" тем, кто работает в найме - бюджет или госпредприятия - они ушли во внеплановый отпуск с сохранением заработной платы, хотя знаю, что в некоторых предприятиях с "отдыхающих" работников посрезали надбавки и выдали "голый" тариф, но хоть так - отдыхаешь, денежка капает - красота! Немного сложнее тем, кто работает в найме у частного бизнеса, но опять же все решает за работника работодатель - есть возможность - иди на удаленку.
Всем привет, то, о чем вам сегодня расскажу, думаю будет полезно знать и учитывать)))
С нами приключилась интересная штука при регистрации нового региона на нашем сайте и для вас это будет очень актуально, особенно если ваш сайт работает не только в своем домашнем регионе.
А расскажу сначала про региональность, так как есть новости на этой почве....
Что имеется на старте
Заказчик в крупном городе России. У заказчика имеется:
- Сауна в одном из районов Города Екатеринбурга, на берегу крупного водного объекта, сауне нет еще и полугода;
- Сайт визитка на одном из порталов города;
- Рекламные кампании в Яндекс.Директ на указанный выше сайт визитку;
- Ценник - средний и чуть выше среднего (по сравнению с аналогами в этом же районе);
- Период запуска работ - февраль
Цель: увеличить продажи и посещаемость в то время, когда сауна простаивает.
Целевая аудитория:
- Сектор услуг - b2с;
- Мужчины 18-40 лет (считается, что именно они принимают решение о посещении сауны);
- Семейный пары (в рабочие дни);
- Пары мужчина и женщина – «любовники» (в рабочие дни);
- Корпоративный клиент – отдыхающие, банкетники в выходные и праздники.
Особенности аудитории:
- Высокая доля мобильного трафика.
Сауна укомплектована
Что имеется на старте
Заказчик в крупном городе России. У заказчика имеется:
- Салон красоты в деловом центре города
- Платформа Онлайн школы
- Сайт
- Инстаграм
Цель: увеличить продажи курсов.
Целевая аудитория:
- Сектор услуг - b2b;
- Собственники салонов красоты, занимающиеся аппаратной косметологией;
- Мастера салонов красоты, занимающиеся аппаратной косметологией;
- Физ.лица, оказывающие услуги по аппаратной косметологии в частном порядке;
Особенности аудитории:
- Преимущественно женщины;
- Высокая доля мобильного трафика.
Курсы
Внимание, всем, у кого есть свои сайты и домены к ним!
Сегодня столкнулись с мошеннической схемой, рассказываю!
Сегодня нашему клиенту пришло письмо такого содержания:
Все вроде оформлено как официальная рассылка с РУ-центра, но:
В ленте Яндекс.Дзена обнаружил вот такое рекламное объявление:
Первая реакция - как они узнали, что у меня есть машина, да еще на шинах R15?
Да все просто - поисковые системы давно уже научились угадывать наши желания и прихоти, ведь мы ходим в интрнете на какие то сайты, совершаем какие то действия и поисковые системы собирают эту информацию, часто угадывая, что и когда нам это может понадобиться.
Вот и в этом примере видно,
В процессе продвижения своего бизнеса, товара или услуги предприниматели часто ищут точки контакта со своей целевой аудиторией и соцсети тому не исключение, но некоторые объявления достойны внимания, так как вызывают у зрителей весьма противоречивые мнения.
Знакомьтесь, пост из соцсетей:
Из содержимого явно напрашивается, что «ДО» покраски автопогрузчик был почти как новый, но «ПОСЛЕ» ремонта - страшно обезображен.... Реакция пользователей не заставила себя долго ждать.
Второй пример - табличка, простая табличка перед входом в офисное здание. Создатели таблички не учли размеры и расположение крепежа, в итоге получилось что получилось:
В обоих случаях на лицо вполне просчитываемые ошибки, но! Но мы ведь про это написали и даже приложили фото, а значит кто-то узнал про эти предприятия от нас - это уже «вирусная реклама», которая тоже имеет место быть. Вот и думайте, специально это сделано или нет.
Об изменениях закона по персональным данным рассказывают много, и мы решили присоединиться
Что происходит?
С 1 июля 2017 года:
- вводятся новые составы административных правонарушений за нарушения законодательства в области персональных данных (больше поводов вас поштрафовать немножечко),
- упрощается процедура привлечения к административной ответственности за нарушения (вас становится легче штрафовать),
- увеличиваются суммы штрафов (легче и интереснее!).
Если раньше штраф был 10 000 рублей, то после 1 июля совокупный размер штрафов для юридических лиц может достигать 295 000 рублей. Вот теперь появляется экономический смысл заняться-таки этими несчастными персональными данными.