Этот фактор уже добавлен в инструмент проверки мобилопригодности страниц в новом Яндекс.Вебмастере. Обратите внимание, что страницы, ранее признанные оптимизированными для мобильных устройств, со временем будут перепроверяться Яндексом уже с учетом различимости шрифта, и если текст на них окажется неудобным для чтения с мобильных устройств, позиции страниц в мобильной выдаче могут ухудшиться."
<Конец цитаты>
Подробнее о мобилопригодности сайтов в блоге Яндекса написано здесь: Блог Яндекса для Вебмастеров.
Мы же не поленились и проверили свой сайт на мобилопригодность:
Как же оценивать эти данные? Да все просто. Если раньше в сторону мобильных устройств смотрел только Google у которого был не такой большой сегмент поискового рынка и на мобильную версию сайта можно было просто махнуть рукой, так как доля её поиска на общем фоне была ничтожной. Сейчас же махнуть рукой не получится - на Яндекс приходится от 50 до 70% рынка поисковых систем (в зависимости от тематики) и из них примерно 20% - это мобильный поиск, согласитесь - это уже серьезная аудитория.
По этой причине мы категорически рекомендуем создавая сайт уделять особое внимание наличию у сайта "мобильной версии" или особых настроек для адаптации сайта к мобильным устройствам. Более того в своих аудитах мы уже более года проверяем наличие у сайта мобильной версии и в качестве рекомендаций всегда пытаемся отстоять возможность создания таковой для сайта, если у него нет такой версии.