В процессе продвижения своего бизнеса, товара или услуги предприниматели часто ищут точки контакта со своей целевой аудиторией и соцсети тому не исключение, но некоторые объявления достойны внимания, так как вызывают у зрителей весьма противоречивые мнения.
Знакомьтесь, пост из соцсетей:
Из содержимого явно напрашивается, что «ДО» покраски автопогрузчик был почти как новый, но «ПОСЛЕ» ремонта - страшно обезображен.... Реакция пользователей не заставила себя долго ждать.
Второй пример - табличка, простая табличка перед входом в офисное здание. Создатели таблички не учли размеры и расположение крепежа, в итоге получилось что получилось:
В обоих случаях на лицо вполне просчитываемые ошибки, но! Но мы ведь про это написали и даже приложили фото, а значит кто-то узнал про эти предприятия от нас - это уже «вирусная реклама», которая тоже имеет место быть. Вот и думайте, специально это сделано или нет.