ТЕМАТИКА: оказание услуг по строительству и отделке хамамов на территории УрФО.
Тематика очень конкурентная - на рынке Екатеринбурга и соседних регионов достаточно много различных предложений.
Важно учесть, что основная и наиболее маржинальная услуга компании - это строительство хамамов под ключ, но этот запрос напрямую пользователи задают не так часто как бы хотелось. Очень много приходится трафика на запросы связанные с комплектующими хамама и связанных с ним по тематике: бани, сауны, бассейны. С этой целью была проведена разбивка каталога товаров и оборудования, где можно не только приобрести нужный аксессуар, но и в процессе переговоров посмотреть, о чем идет речь и какое оборудование будет поставлено в проект.
Для продвижения сайта были проведены работы:
- коренная переделка сайта, мы сохранили прежний дизайн и перенесли его на новый шаблон – сайт стал адаптивным и современным в плане функционала;
- разработка структуры сайта – сайт прекрасно ищется по ключевому запросу "хамам под ключ";
- разработка контента и наполнение сайта;
- присвоение сайту необходимых регионов;
- внедрены структурированные сниппеты;
- установка и настройка форм обратной связи.
Первоначально у сайта был значительный спамный трафик, который фиксировался как прямые заходы – со временем этот трафик ушел.
Сейчас сайт отлично виден в поисковой выдаче не только Екатеринбурга, но и в соседних областях, так как на нем реализована система поддоменов.
Обратите внимание, у сниппета в поисковой выдаче отображаются структурированные данные, что улучшает поведенческие факторы сниппета и делает объявление более кликабельным:
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Поскольку одним из важных сегментов целевой аудитории у компании это физлица с относительно высоким уровнем дохода, то появилась необходимость вести аккаунты в соцсетях - были зарегистрированы аккаунты на:
ИНСТАГРАМ:
На этом аккаунте мы смогли реализовать создание инста-лендинга, по сути кнопки подборок стали пунктами меню, где опубликовали промо-ролики - актуальные сторис
ВК
Все соцсети оформлены в едином дизайне.