Чтобы работать и продавать «он-лайн» сейчас нужен сайт и качественная реклама, но как пользоваться этими инструментами, что бы не слить бюджет и не потерять самый дорогой ресурс - свое время? Как ориентироваться в разнообразии рекламных площадок и понимать их рентабельность?
Если вы цените свое время, для поиска ответов на эти вопросы - тогда вам к нам!
Не стоит бросаться в море бизнеса с головой и плыть куда попало - для вашего бизнеса нужен всего лишь МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН, который покажет, как его продвигать, сколько это стоит и когда это окупится.
Чем мы можем помочь:
Мы сделаем для вас первичный маркетинговый план развития вашего бизнеса в котором будет информация:
- о вашем бизнесе, его работе в современных условиях (с ваших слов);
- о целевой аудитории и способах работы с ней;
- о кратком анализе основных конкурентов;
- об особенностях тематики бизнеса;
- о каналах продвижения вашего бизнеса;
- примерные прогнозы по основным каналам получения трафика;
- примерные бюджеты, которые имеет смысл закладывать, для работы с каждым каналом;
- РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПЛАН работы с каналами получения трафика;
- окупаемость ваших рекламных инвестиций в соответствии с рекомендуемым планом работ (UNIT-экономика).
Что это вам даст:
- четкие маркетинговые и финансовые цели на период 6-12 мес.,
- представление, какими инструментами можно дополнительно привлечь клиентов,
- каким требованиям должны отвечать интернет площадки с вашей информацией,
- определенность, как действовать дальше в условиях конкуренции.
Срок подготовки – 1 неделя (т.к. это довольно объемная интеллектуальная работа)
Условия сотрудничества
Стоимость услуги по созданию маркетингового плана - 4000 руб.
Но:
- Если поймете, что хотите воспользоваться нашими услугами, маркетинговый план будет БЕСПЛАТНЫМ. А 4000 руб. будут зачтены в дальнейшей работе.
- Если поймете, что вам нужен совершенно другой подход, мы вернем вам половину стоимости, т.е. 2000 руб., а сам выполненный документ останется у вас и им сможете пользоваться как угодно.
PS: Дальнейшее составление углубленного маркетингового плана, возможно только в рамках дальнейшего сотрудничества и проводимых работ.
Оплата возможна: налом, безналом без НДС и безналом с НДС.