Контекстная реклама - самый быстрый способ привлечь на сайт «горячих клиентов» в Екатеринбургу и любом другом городе России, но в отличие от SEO-продвижения этот способ привлечения трафика работает только то время, пока активна рекламная кампания. Наилучший эффект от рекламных кампаний ощущается в момент запуска SEO-продвижения сайта и одновременного запуска контекстной рекламы, таким образом сайт начинает зарабатывать деньги владельцу бизнеса окупая таким образом расходы на себя и на работы по продвижению - такой принцип работает для сайтов большинства коммерческих тематик.
Основные преимущества контекстной рекламы для рекламодетелей:
- - быстрый запуск - возможен вариант запуска до 24 часов;
- - небольшие затраты на старте;
- - возможность широкой настройки регионов для показа объявлений;
- - широкая сеть площадок для показов объявлений;
- - высокая эффективность;
- - ретаргетинг - возможность возвращать целевого посетителя, который уже был на сайте, но не дошел до совешния целевого действия;
- - возможность сегментации целевой аудитории и точной настройки показов объявлений;
- - результаты появляются сразу после запуска кампаний.
- Подбираем ключевые фразы, корректируем их минус-словами
- Составляем тексты объявлений с использованием уникальных предложений заказчика
- Делаем быстрые ссылки
- Формируем виртуальную визитку
- Контролируем и корректируем ставки
- Отслеживаем статистику
- Анализируем фразы, добавляем, удаляем, заменяем фразы
- По необходимости добавляем объявления
- Ежедневно мониторим рекламные кампании
- Подбираем целевую аудиторию
- Составляем тексты объявлений с использованием уникальных предложений заказчика
- Подбираем привлекательные картинки
- Делаем быстрые ссылки
- Формируем виртуальную визитку
- Контролируем и корректируем ставки
- Отслеживаем статистику
- Анализируем фразы, добавляем, удаляем, заменяем фразы
- По необходимости добавляем объявления
- Ежедневно мониторим рекламные кампании
- оплаты двойного тарифа по взаимной договоренности;
- на сайте уже имеются готовые посадочные страницы и их не надо дорабатывать;
- на сайте уже стоят системы аналитики и доступы к ним будут переданы нам в самом начале работ;
- от заказчика получена полная информация, касаемая особенностей реализуемого товара или услуги и целевой аудитории заказчика.
- Бюджета на клики (прогноз месячного бюджета Яндекса, Google)
- Оплата за настройку и ведение кампаний.
- Суммарной аудитории списка ключевых запросов
- Конкурентности (количества размещающихся фирм) по каждому ключевому запросу
- CTR (прогноз отношения количества переходов к количеству показов ваших объявлений) Сезонности для вашей отрасли
- производители трансформаторов
- организации по обслуживанию трансформаторов и другого электрооборудования
Контекстная реклама нужна:
Как мы оказываем услугу:
1. Анализируем сайт заказчика и готовим к контекстной рекламе, даем рекомендации по улучшению посадочных страниц.
2. Анализируем конкурентов.
3. Настраиваем системы аналитики Яндекс.Метрику, Google Analytics, Google Tag Manager.
4. При необходимости подключаем колл-треккинг и ведем учет полученных лидов.
5. Настраиваем и ведем рекламные кампании на поиске Яндекс.Директа и Google Ads:
6. Настраиваем и ведем рекламные кампании в РСЯ (Яндекс) и КМС (Google):
7. Предоставляем отчет 1 раз в месяц + рекомендации по доработке сайта и подготовке посадочных страниц для повышения конверсии.
Сроки выполнения работ
В среднем на создание кампаний и подготовку сайта к получению рекламного трафика может уходить примерно от 2-3 дней до месяца и этот срок зависит от объемов работ. Но мы можем запустить кампании на сайт в течении 24 часов в случае:
Для того чтобы заказать настройку контекстной рекламы на Яндексе и Google, напишите нам через форму на сайте или получите необходимую информацию:
ЗВОНИТЕ: +79041772299
Стоимость контекстной рекламы в Екатеринбурге
Складывается из:
Система оплаты контекстной рекламы аналогична системе оплаты сотовой связи. Вы пополняете аккаунт на некоторую сумму, которая понемногу расходуется, когда пользователи переходят на сайт по вашим объявлениям. Когда денежные средства на балансе заканчиваются, рекламная кампания останавливается.
Дополнительно оплачиваются услуги ведения рекламной кампании. Размер этой суммы зависит от сложности и масштаба кампании, является фиксированным и взимается ежемесячно в течение всего действия договора.
Прогноз месячного бюджета рекламной кампании зависит от:
ЧТО ВХОДИТ В ТАРИФ | СТАРТ | БИЗНЕС | ЛИДЕР |
---|---|---|---|
Количество объявлений в кампаниях | до 10 | до 20 | до 50 |
Составление списка минус-слов | ДА | ДА | ДА |
Редактирование объявлений | 1 раз в месяц | 2 раза в месяц | каждую неделю |
Сопровождение рекламной кампании | 1 месяц | 2 месяца | 4 месяца |
Частота обновления ставок | 2 раза в неделю | ежедневно | 2 раза в день |
Настройка временного таргетинга (время показов) | ДА | ДА | ДА |
Геотаргетинг, настройка региональности показов | ДА | ДА | ДА |
Гибкая настройка рекламных стратегий | ДА | ДА | ДА |
Оптимизация рекламных кампаний | ДА | ДА | ДА |
Настройка кампаний на поиске и в рекламной сети поисковой системы | ДА | ДА | ДА |
Мониторинг работы кампаний | ежедневно | ежедневно | ежедневно |
Составление отчета | ежемесячно | ежемесячно | ежемесячно |
Рекламный бюджет в месяц | индивидуально | индивидуально | индивидуально |
Стоимость настройки и ведения в одной поисковой системе (Яндекс или Google), руб в месяц | 6000 | 10000 | 15000 |
Стоимость настройки и ведения в двух поисковых системах (Яндекс и Google), руб в месяц | 11000 | 18000 | 28000 |
Немного полезной информации
Контекстная реклама - очень чуткий и тонкий инструмент, но и работает как автомат Калашникова - главное правильно его настроить.
Важно учесть, что сейчас часто встречаются ниши сильно перегретые, как правило это все, что касается b2c сектора - для этого сектора работы давно уже переместились в соцсети, а вот для b2b - тут как раз самое то поле для работы.
Важно также понимать, что если давать контекстную рекламу на поиске - клик там будет дороже, но и клиент "горячее".
Сейчас в тренде делать кампании в сетях (Яндекс-РСЯ и Google-КМС), но клиент там считается более холодным, но по горячее чем в соцсетях. Клик в сетях сейчас часто не более 10 руб, можно добиться результатов в 1 руб за клик. Конверсия правда ниже чем с поиска, но тут как и у всех директологов - у нас есть фишечки!
В РСЯ можно качать нормальный трафик, но перед этим надо делать максимально полную маркетинговую проработку целевой аудитории, выделить сегменты, узкие сегменты и под каждый сегмент настраивать свои меркетинговые инструменты.
Давайте поясню на примере:
Допустим, есть заказчик, который продает стеклотекстолит всех марок и изготовление деталей из него под заказ, ему надо увеличить продажи стеклотекстолита и изготовление деталей. Основные покупатели стеклотекстолита - это b2b, это все те, кто работает с диэлектриками.
Выделим среди этой массы сегменты:
Первая группа как правило детали сами делают - им чаще нужен материал, а вот для второй группы нужен и материал и изготовленные детали.
Как зацепить эти две близкие группы?
Суть гипотезы сводится к тому, что мы выявляем, какие еще потребности есть у этих двух сегментов - они работают с трансформаторами, в которых часто применяется масло, электронные выключатели и прочие компоненты, так вот, эти узкие сегменты можно зацепить на поиске масла для трансформаторов, например - показывать по запросу "купить масло трансформаторное" в РСЯ или КМС объявления примерно такого содержания - "ищешь масло для трансформатора - купи еще и детали из стеклотекстолита, сделаем под заказ". Вот так, можно показывать рекламные объявления всего за 5 руб вместо 100 руб за клик.
Да, скажете, что аудитория холодная, но на сайте разместив выгодное УТП, сделав акцент, что производители, а не перекупы - прямой контакт потребителя и производителя всегда больше интересует первую сторону, поэтому у тех, кто в холодную перешел на сайт, есть смысл уцепиться за предложение, тем более, что им все равно постоянно нужны различные детали из текстолитов, стеклотекстолитов и других диэлектрических материалов.
Для каждого бизнеса и каждой тематики можно найти свои зацепки для целевой аудитории, важно понимать свою целевую аудиторию и знать ее привычки и "повадки", тогда любой рекламный инструмент будет работать гораздо эффективней!
Ниже пример скриншота статистических данных из рекламной кампании, которая как раз была проведена по узким нишам в РСЯ, тематика - разработка сайтов, услуги интернет-маркетинга. К слову сказать, на поиске по этой тематике стоимость клика будет от 50 рублей, мы же получили в среднем в районе 6-7 руб за клик.
Понятно, что итоговая конверсия в договора с РСЯ будет ниже - с поиска примерно 30% доходит до договора, с РСЯ примерно 15-20%, но результаты согласитесь адекватны!
Для информации
РСЯ - это аббревиатура - Рекламная Сеть Яндекса, как и КМС - Контекстно-Медийная Сеть Google, это площадки, на которых тоже показывается контекстная реклама от Яндекса и Google. Контекст работает на поиске по запросам пользователей и в сетях - по запросам и/или по настройкам целевой аудитории (например - возраст, пол, город, интересы и так далее).
Реклама на поиске показывается в самом начале поисковой выдачи - 4 позиции и до 5 позиций под поисковой выдачей.
Реклама в сетях - вы часто видели эти рекламные объявления в своей электронной почте и на сайтах - информационных порталах.
Заказать контекстную рекламу в Яндексе и Google можно: