Параллельно с поисковым аудированием сайта мы проводим работу по подбору поисковых фраз (хотя зачастую этот этап начинается значительно раньше - на этапе подготовки коммерческого предложения), по которым будет продвигаться сайт и по которым мы потом будем давать оценку проведенным нами работ.
Значение этого этапа оценить сложно, но можно: от правильности подобранного семантического ядра зависит успех всего мероприятия примерно на 50%, если проводить аналогию, то этот этап можно назвать «диагностикой» перед «лечением». От семантического ядра напрямую зависит стоимость проводимых работ и их результативность.
Подбор поисковых запросов
Под поисковыми запросами мы понимаем словосочетания, с помощью которых пользователи поисковых машин ищут в интернете необходимую им информацию - эти запросы фиксируются сервисами статистики поисковых машин, например, в Яндексе это Вордстат.Яндекс.
Иногда это информация не коммерческая, когда пользователь просто хочет узнать что-то о том, что ищет. Но есть весьма ощутимый пласт запросов, который указывает на то, что пользователь хочет совершить какое-то коммерческое действие (действие, которое может принести прибыль): купить товар, заказать услугу, забронировать место где-то, узнать, к кому обратиться для решения своей проблемы и т. д. Эти запросы важно выделить из общей массы всех запросов по тематике.
С этой целью мы в самом начале работ проводим оценку всего «пула» запросов по тематике, собираем наиболее популярные запросы с разной частотностью показов за последний месяц. Собрав наиболее полный «пул» запросов, мы переходим к следующему шагу.
Отсев и фильтрация поисковых запросов
На этом этапе происходит оценка запросов и их деление на коммерческие и прочие: коммерческие оставляются в выборке, а все остальные целесообразно удалит, так как продвижение по ним нерентабельно в виду того, что они будут приводить нецелевой трафик.
Оценка каждого запроса проводится по ряду критериев:
- наличие в «теле» запроса «коммерческих» слов-меток: купить, цена, стоимость, заказать, Екатеринбург (или любой другой город);
- анализ поисковой выдачи по исследуемому запросу - наличие и доля в выдаче «коммерческих» сайтов;
- наличие этого запроса в семантическом ядре сайтов конкурентов, которые уже в ТОП 10;
- качественные показатели запроса на сайтах конкурентов в ТОП 10: плотность, тошнота и т. д.
Результатом этого этапа работы служит список поисковых фраз, подобранный с учетом тематики сайта, пожеланий заказчика, анализа выдачи поисковых систем и сайтов конкурентов. Чем точнее будет подобрано семантическое ядро сайта, тем дешевле и эффективнее будут проведены работы и лучше будет результат.
Внимание! Результаты этого этапа работы с сайтом необходимо согласовать: утвердить семантическое ядро сайта.
В случае заказа комплексной услуги по продвижению сайта услуга по подбору семантического ядра уже включена в стоимость работ, дополнительно её оплачивать не надо.
После выполнения этого этапа работ и согласования техправок сайт переходит на этап технической оптимизации.
Также задать интересующие вопросы можно по телефону: +7(904) 177-22-99 или отправив письмо на электропочту info@seo-promosite.ru