SMM (Social Media Marketing) — это полноценный маркетинг на базе социальных платформ.
Под аббревиатурой заложен комплекс мер, направленных на раскрутку и ведение страницы в социальных сетях. Благодаря им можно привлечь внимание пользователей соцсетей к своей компании или проекту, завоевать их доверие, получить новых клиентов или повысить узнаваемость. А так же простимулировать к покупке или рассказать о новых видах товаров и услуг в кратчайшие сроки и с минимальными затратами.
Таргетинговая реклама – это форма онлайн-рекламы, в которой используются сложные настройки поиска целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами, характеристиками и интересами пользователей. Target - цель - настроить можно настолько точно, что нужное объявление будет показываться персонально выбранному пользователю по IP. В целом целевая аудитория социальных сетей относительно "холодная", но за счет высокой точности, целевую аудиторию можно удерживать, подогревать и доводить до продажи.
Раньше компании преимущественно продвигались с помощью сайтов и печатной рекламы, а сейчас некоторым организациям и известным персонам вообще не обязательно иметь свой ресурс. Достаточно раскрученной группы во «ВКонтакте» или аккаунта в «Инстаграм», через которые о них будет узнавать клиенты. Такая популярность связана с тем, что вы находитесь с покупателем в одной зоне и доносите до него информацию наиболее удобным и комфортным способом. Широкое распространение соц.сетей, их простота и удобство, относительная дешевизна раскрутки и функциональность сделало их отличным рекламным каналом!
В данный момент доступны социальные сети: ВКонтакте, Facebook, Инстаграм, Телеграм и Одноклассники.
SMM и таргетинговая реклама для вашего бизнеса могут решать следующие задачи:
- создание и поддержка имиджа компании;
- формирование сети «точек касания» с потенциальной целевой аудиторией, где-то даже «подогревать» свою целевую аудиторию;
- повышение узнаваемости бренда;
- рекламирование товаров и услуг для целевой аудитории в секторе b2c;
- рекламирование товаров и услуг для целевой аудитории, которая продает в социальной сети, сектор b2b;
- прямые продажи товаров и услуг для целевой аудитории в секторе b2c;
- прямые продажи товаров и услуг для целевой аудитории, которая продает в социальной сети, сектор b2b;
- рекламирование сайта, мобильного приложения;
- формирование воронки продаж;
- сбор обратной связи с клиентов.
И ряд вспомогательных задач:
- решение с помощью соцсетей кадровых вопросов и формирование о себе положительного облика как работодателя;
- проведение соц. опросов и анкетирование целевой аудитории;
- выявление спроса на товары и услуги до их выпуска на рынок.
Следует понимать, что аудитория в социальных сетях во многом отличается:
- аудитория ВК - дает по некоторым оценкам около 70% трафика со всех соц сетей, это основной сегмент рынка и самый массовый, там находится много молодежи, уже сформирован рынок и конкуренция, здесь можно выделять разные сегменты и с каждым работать собирая трафик;
- аудитория Fb - считается, что пользователи этой сети достаточно успешные и денежные люди, как правило среднего возраста, активные, часто реклама в этой соцсети помогает зацепить клиентов для сектора b2b;
- аудитория Инстаграма - в основном это достаточно молодая аудитория, активная и весьма подвижная, с ней можно где то даже играть и организовывать коллективные творческие виды деятельности, что будет приводить чаще всего к увеличению "сарафанки" за счет совместных фото и репостинга;
- аудитория Одноклассников - это возрастная аудитория, часто пенсионеры и люди предпенсионного возраста, активность в сети их часто бывает не высокой, но если вам нужна именно эта аудитория, то вам сюда.
Исходя из выше сказанного, можно сделать заключение, что если вы отлично знаете свою целевую аудиторию, где она находится и как ее можно зацепить, то социальные сети для этого могут стать мощным подспорьем, плацдармом, а если есть сомнения, как и что лучше организовать, тогда правильнее будет воспользоваться нашей услугой по составлению маркетингового плана, по результатам которого можно будет принять решение о том, как и где лучше работать с вашей целевой аудиторией - об этом подробно написано в главной странице нашего сайта.
Мы работали над такими группами ВК:
- https://vk.com/stroi.hamam
- https://www.instagram.com/stroi.hamam/
- https://vk.com/m.karapuz
- https://vk.com/flower_house_shop
- https://vk.com/happykidsekb
- https://vk.com/taro_i_reiki
- https://vk.com/artshar96
- https://vk.com/1sportsmag
- https://vk.com/mama_shop_ekb
Стоимость услуг:
SMM:
- За создание и оформление сообщества в одной соцсети – 10000 руб.
- Разработка шаблонов и макетов для фирменного оформления – 2000 руб.
- Разработка концепции продвижения - плана постинга – 2000 руб.
- Пост - 400 рублей (при наличии одновременно нескольких соцсетей – один пост выкладывается на всех – стоимость от этого не меняется!).
Таргетированная реклама:
- Настройка и ведение таргетированной рекламы в одной соцсети 6000 руб в месяц.
- Бюджеты на клики и показы здесь не указаты, так как зависят целиком только от желаемого охвата целевой аудитории.
PS: В коммерческом предложении цены указаны без НДС, но мы работаем с различными формами оплаты по договору – без НДС и с НДС.
Заказать таргетированную рекламу можно в Екатеринбурге:
ЗВОНИТЕ: +79041772299