В ленте Яндекс.Дзена обнаружил вот такое рекламное объявление:
Первая реакция - как они узнали, что у меня есть машина, да еще на шинах R15?
Да все просто - поисковые системы давно уже научились угадывать наши желания и прихоти, ведь мы ходим в интрнете на какие то сайты, совершаем какие то действия и поисковые системы собирают эту информацию, часто угадывая, что и когда нам это может понадобиться.
Вот и в этом примере видно,
как специалист по Директу сегментировал свою целевую аудиторию и смог создать очень "узкое" предложение, чем учел максимально мои потребности: он не просто предложил мне шины, когда настал период для "переобувания" железного коня, он предложил шины именно моего размера в тот период, когда это уже стало мне надо!
Раньше создание таких объявлений считалось высшим пилотажем среди специалистов по контексту, но сейчас сама система помогает нам это сделать и показывает эти объявления кому и когда нужно, поэтому такие попадания уже не являются редкостью.
Хотите такиеже объявления запустить на свой продукт? Вам тогда сюда